Любит массажики каждый ребенок.
Делают деткам массажик с пеленок.
Чтобы все детки быстро ходили,
Чтобы все детки здоровыми были!

8 (906) 088 92 90

8 (926) 285 62 18

ВНИМАНИЕ!!!! Уважаемые родители, статьи для Вас и ваших любимых детей!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,КТО В ПОИСКАХ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДЕТСКОМУ МАССАЖУ! ИЗ СВОЕЙ ПРАКТИКЕ И ОПЫТА МОГУ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ МАССАЖИСТА ДЛЯ СВОЕГО ДИТЯ, ДЕРЖИТЕ ЕГО ДВУМЯ РУКАМИ!

ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НЕ СРАЗУ ДОГОВОРИЛИСЬ О ВРЕМЕНИ И ДАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ. В ПОИСКАХ ДАТЫ ПОБЛИЖЕ, ЦЕНЫ ПОНИЖЕ, УПУСТИТЕ ВРЕМЯ И СПЕЦИАЛИСТА.

ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЦЕДУРЫ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВАШ МАССАЖИСТ. ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ, В ВАШИХ РОДИТЕЛИ РУКАХ!

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, ДЕЛЮСЬ ТЕПЛОМ СВОИХ РУК!!! :)

Статья для мамочек, папочек, бабушек и дедушек, которые в первые Будут обращаться к детскому массажисту!

Много написано и сказано про детский массаж, что деткам разных возрастов, он полезен и во благо детского здоровья!

Хочу уделить ваше внимание уважаемые родители на процедуру, детский массаж, на сам процесс. Для многих мамочек реакция самого малыша или уже постарше ребёнка, на процедуру как детский массаж не ожидаема, так же как и для самих родителей. Есть дети, которым этот процесс нравится, а есть которым и нет. Но тут родителям придётся выбирать между необходимостью пройти курс детского массажа, при мышечных нарушениях, при различных детских патологиях или с рождения здорового малыша, делать курсами массаж для правильной формировании скелетно-мышечной, иммунной системы деток или не делать вообще, конечно здоровья ваших детей в ваших руках, родители!:)

В процессе детского массажа, дедки могут плакать, хныкать не зависимо от возраста, новорожденный, дошкольник или школьник, так как они живые:) Уважаемые родители не нужно этого пугаться, или бояться, результатом этих слёз, могут быть, сам массажист, так как человек для них незнакомый, могут быть непривычными упражнения, требующие напряжения мышц или на оборот расслабления и это деткам не нравится. Достаточно часто встречаются дети, которым лень начинать переворачиваться со спины на живот или ползти за игрушкой, потому что эту игрушку ему подаст мама по первому стону! Не надо настолько облегчать жизнь вашем любимым малышам — они должны сами «добыть» свою игрушку! Часто дети «играют на зрителя» — маму или бабушку. Они призывают «взять их на ручки и прогнать массажиста, который заставляет напрягаться»)). Если вы почувствовали себя «зрителем», лучше выйти из комнаты, — через некоторое время «актер» успокоится, ведь ему не надо уже играть роль! Задача родителей в этой ситуации поддержать любимых деток, для положительной динамики детского массажа. Как правило, дети в процессе массажа привыкают, не надо забывать, что это труд для детей, а не спа массаж.

Есть ещё одно выражение, попробуйте из твёрдого пластилина сделать мягкий, а если учесть что это живой ребёнок, то конечно психа эмоциональный фон зависит от вас уважаемые родители, дети всегда чувствуют своих родителей и смотрят на вас.

Важно найти специалиста по детскому массажу, которому вы будите доверять своих детей. Учитесь доверять ему, ведь он выполняет непростую задачу: ведёт вашего малыша к здоровью!:)

Патронаж новорожденных, выезд к Вам на дом

Обучаю уважаемых родителей, приёмами детского массажа, гимнастики, упражнения на большом мяче, грудничковому плаванию в большой ванне, элементами динамической гимнастики.

Поделюсь своими знаниями и опытом, как сделать правильно массаж и гимнастику, как ухаживать за кожей малыша, дам рекомендации и ответы на волнующие Вас родители, вопросы. Под моим чутким руководством, мамочки самостоятельно смогут сделать родительский массаж и гимнастику. После несколько таких занятий у родителей проходит страх, появляется уверенность в своих действия и решениях.

Занятия проходят у Вас на дому, от 3-х до 5-ти дней, процедура длится по времени от 20 минут до одного часа, в зависимости от возраста малыша.

Всё индивидуально. После этих занятий, Вы научитесь лучше понимать своего малыша, откроете новые удивительные возможности общения с ребёночком.

Это родительский массаж, гимнастика, динамические и статические упражнения на большом мяче, грудничковое плавание.

Ходить ли дома босиком детям в возрасте от 1года

Мне часто задают родители своих деток, вопрос, нужно ли носить ребёнку обувь дома и полезно ли это для здоровья и причины, по которым нужно носить обувь деткам дома.

Существует много мнений специалистов врачей и моих коллег массажистов, на эту тему, из своего профессионального опыта, как детский массажист и как мама своего ребёнка, поделюсь своим опытом, знанием и мнением.

Детская стопа по сравнению со-взрослой коротка, широка, а в пяточной области сужена. Пальцы расходятся, в то время как у взрослых они плотно налегают друг на друга. У детей на подошве сильно выражена подкожная клетчатка, заполняющая свод стопы. Наиболее интенсивно развитие суставов и связок происходит в возрасте 2-3 лет в связи с нарастанием двигательной активности ребенка. К 5-7 годам хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей, однако относи¬тельно слабо развиты мелкие мышцы кисти и стопы. Формирование сводов ступней происходит до 5 летнего возраста.

Уважаемые родители, Вы, наверное, поняли, что у детей с самого рождения костно-мышечная система формируется, и стопы деток в том числе, природа не преподносит нам стопу идеальной формы. Ее приходится терпеливо строить с того самого момента, когда малыши впервые становимся на ножки.

Босиком ходить ПОЛЕЗНО, а детям тем более, Но, смотря по каким поверхностям, ваши дети будут бегать. Хорошо, если это происходит на травушке-муравушке, песочке или гальке. Ребенку действительно полезно ходить по земле босиком. Почва массирует детскую стопу, раздражая нервные окончания, стимулируя развитие мышц, укрепляя связки, и таким образом формирует свод стопы, оказывает закаливающее действие, и ещё профилактика, таких не хороших патологий, как плоскостопие, приобретенная косолапость, нарушение осанки.

Повторюсь, наилучшим образом нога тренируется на неровной поверхности с естественной растительностью, например, на лугу, в лесу и в поле или на берегу водоема. А дома на полу у малыша под ногами синтетический палас, линолеум или паркет, а еще ниже бетон. Поэтому дома малышу ПОСТОЯННО нельзя ходить босиком. Учиться вставать на ножки и делать первые шаги он должен в кожаных (или из плотной ткани) ботиночках, на твердой подошве с каблучком 0,5-1см, подобранных по размеру и охватывающих щиколотки. Если Вам врач хирург-ортопед, дал добро, сказал что у Вашего дитя идёт развитие стоп правильное, ходите босиком дома, есть альтернатива, укрепить мышцы нижних конечностей, суставов, связок и сформировать правильно своды стоп, это ортопедические, коврики, модули которые имитируют травку, камушки и т.д. для разных возрастов детей. Делать лечебную гимнастику, применяя массажные мячики, палочки, скалочки и т.д. Родители, Вы это будите делать, каждый день по 10-15 минут в хорошем настроении, в игровой форме? И конечно делать МАССАЖ для профилактики один раз в пол года, это для здоровых деток.

Есть ещё одна альтернатива, это обувь, не ортопедическая, а анатомическая, повторяет форму строения детской ножки. Не причиняя дискомфорт ребёнку, такую обувь называют правильной. Высота задников не должна превышать высоты пятки и должна охватывать пятку и фиксировать детскую ножку, но при сгибании стопы, не должна заставлять ахиллово сухожилие работать с избыточным напряжением. Супинаторы, для внутреннего продольного свода должны быть упруга - мягкими и не высокими. Носовая часть, округлая, просторная, в которой достаточно мест для пальчиков, каблучок для маленьких от 5 до 25 мм. Для школьников 1-2 см. и лёгкие на вес. Её можно носить не только на улицу на и дома на не продолжительное время, когда у Вас, родители нет возможности делать выше упомянутую гимнастику, упражнения и выезжать на природу, делать природный массаж стоп вашим деткам.

Конечно, как специалист детский массажист и как мама, рекомендую МАССАЖ, ГИМНАСТИКУ И ЗАКАЛИВАНИЕ!

А у Вас любящие родители всегда есть выбор, что бы Ваши дети были ЗДОРОВЫ, врачи и специалисты подскажут решения, а Ваша задача взять информацию на вооружение и заниматься.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Физическая культура – это культура тела в самом широком смысле, включающая множество аспектов. И новорожденный, и грудной младенец нуждаются в ней не меньше, чем взрослый. Если для ребенка грудного сегодня еще предлагаются кое-какие упражнения (правда, подходящие более больному и немощному старику), то физическая культура новорожденного – бесконечное лежание в пеленках. Самое печальное следствие этого – не реализация заложенных природой возможностей развития – как физического, так и психического.

С самых же первых дней жизни для малыша необходимы движения, упражнения. И очень важно осознавать главную цель предлагаемых ребенку занятий – дать воз-можность раскрыться заложенным в нем потенциям, дать возможность природе реализовывать свои эволюционные программы.

Естественно, что с помощью физической культуры решаются и некоторые частные проблемы: лечение заболеваний, коррекция опорно-двигательного аппарата, коррекция психических состояний и т.д.

Ниже мы выделяем три главные составные части физической культуры младенца:

1. Динамическая гимнастика. Это система динамических упражнений, легко ос-ваиваемая родителями и ребенком, являющаяся наиболее доступной и универ-сальной формой физической тренировки, дающая разнообразные положитель-ные эффекты для тела и психики.

2. Водные тренировки, или акватренинг. Вода предоставляет большие возможно-сти сама по себе как биологически активная среда и как особая среда для тре-нировок, позволяющая делать с ребенком в том числе и активные дыхательные упражнения.

3. “Бэби-йога”. Это специальная гимнастика, напоминающая йогические асаны, исполняемая с ребенком, как правило, один или, по необходимости, несколько раз после рождения. Эту гимнастику должен выполнять опытный специалист.

Следует подчеркнуть и тот факт, что любая форма занятий с ребенком является не только физическим, но и психоэмоциональным взаимодействием с ним. Даже если вы просто касаетесь ребенка рукой, то для него это целое послание, еще один штрих в формирующейся картине мира. С самых первых дней жизни малыш обладает способностью общения с окружающими и испытывает потребность в этом общении. По сути, наше общение с ребенком происходит постоянно, что бы мы с ним не делали. Кормится ли он из груди, укачивается на наших руках, или когда мы его купаем, делаем массаж или гимнастику – по-мимо чисто практических действий мы ведем с ребенком своеобразный диалог по-средством самых различных сигналов. Даже когда он спит, диалог не угасает полностью. И от понимания этого зависит, насколько осознанно с нашей стороны происходит это общение.

Занятия с ребенком физической культурой – тоже своеобразная форма общения с ним, и соотношение значимости этого аспекта с аспектом физической тренировки примерно такое же, как у проблемы воспитания в целом с проблемой физического развития. Это своеобразный язык, разговаривая на котором, мы с самых первых дней можем обсуждать с малышом множество проблем, сообщая ему сведения, актуальные именно в его возрасте и состоянии. Занятия с малышом физическими упражнениями помогают родителям непосредственно ощущать его состояния, способствуют образованию бондинга.

На языке движения можно помочь ребенку уже в самом раннем возрасте получить конкретные представления о столь фундаментальных вещах, как строение его тела, знание о том, как оно работает, как напрягается, расслабляется и отдыхает, каковы его возможности и где их предел. Малыш знакомится с такими характеристиками окружающего мира, как пространство и время, узнавая, что такое верх, низ, изменение на-правления движения, ритм и аритмичность, скорость, вращение, амплитуда, положение и взаимного расположение и т.д.

Общее и всестороннее укрепление организма “подтягивает” за собой развитие его иммунной системы. Дети реже болеют, увереннее переносят болезненные состояния.

Методами физической культуры родители могут целенаправленно задавать ребенку различные по характеру и степени эмоциональные состояния. Такая эмоциональная загрузка при правильном ведении обеспечивает развитие у ребенка здоровой, устойчивой психики. У детей формируется жизнерадостный, уравновешенный характер, такие качества как коммуникабельность, спокойствие, уверенность в себе, любознательность, доброжелательность и открытость.

Нужно всегда помнить, что выполняя с малышом то или иное упражнение, мы воздействуем на его психику не меньше, чем на мускулы и суставы.

Применение методов физической культуры к новорожденным и грудным детям требует от родителей внимательного, ответственного подхода к занятиям, понимания того, что при всей эффективности и универсальности различных форм упражнений, конечный результат зависит только от них самих.

М.ТРУНОВ, Л.КИТАЕВ ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА.

ПЕРВЫЙ ГОД Серия “Школа сознательного родительства”

С уважением к Вам, Ретинская Елена, детский массажист.